Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа №16" (МКОУ НОШ №16)
О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №16» создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей, а также организации отдыха детей в каникулярное время.
Общее количество обучающихся в 2023-2024 учебном году- 204 обучающихся. Занятия ведут 12 педагогов, из них 10 с высшим педагогическим образованием, 2- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 6 педагогов с высшей квалификационной категорией, 1 –с первой квалификационной категорией.
История школы

Образование и формы обучения
Форма обучения: очная.
В школе сформировано 9 классов – комплектов:
- начальное общее образование: 1 – 4 классы;
Программа развития
Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса, особенности ресурсного обеспечения
педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные планируемые цели, сроки и технологии их реализации для образовательного учреждения.
Настоящая Программа развития школы (2018-2023 гг.) продолжает основные идеи предыдущей Программы на новом этапе развития школы. Нашими главными аргументами в условиях конкуренции являются гарантия доступности образования для всех и
удовлетворение образовательных запросов самого разного уровня, используя для этого все возможности базового и дополнительного образования.
Программа развития школы предназначена для удовлетворения потребностей:
- учащегося - в освоении познавательных и ценностных основ личности и профессиональном самоопределении; в расширении познавательного и культурного пространства, в широком общении, в самопознании, самореализации;
- родителей – в получении их детьми качественного образования, позволяющего продолжение образования в выбранной области деятельности, сохранении здоровья, в развитии способностей ребенка, в создании комфортной психологической среды в школе с учетом индивидуальных особенностей;
- социальных партнеров – в формировании здорового поколения современно мыслящих, образованных молодых людей, способных к сохранению и воспроизведению культуры в различных областях деятельности.